Авто-реклама как массовый продукт

Авто-реклама как массовый продукт

Ранее уже существовал проект Gitchers, предполагающий использование граждан как носителей рекламы. Носителей – в прямом смысле слова, ибо реклама содержалась на одежде. Другой пример подал сингапурский проект GottaGetGas, только в нем реклама располагается на автомобиле. Единственный минус – автомобиль в комплект не входит, то есть должен быть куплен владельцем заранее. Большой плюс участникам проекта – бесплатная заправка топливом за счет рекламодателей.

Инициаторами проекта выступили журнал о шопинге и сеть заправочных станций. Происходит все так: автовладельцы Сингапура, желающие принять участие в проекте, вносят свой автомобиль в базу кандидатов. На сайте они заполняют анкету, в которой оставляют описание автомобиля, примерные маршруты движения, свои контакты. Как только рекламодатель проявляет интерес к представленной машине, с владельцем связываются и автомобиль обклеивают рекламой на выбранной заправочной станции. В «благодарность» владелец авто-рекламы получает заправочную карту на 50 сингапурских долларов.

В России авто-реклама используется крайне редко, и встречается в основном на корпоративных автомобилях и общественном транспорте. И это странно, ведь покупка авто – это существенный удар по бюджету, а авто-реклама – неплохое подспорье в его смягчении.

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: