Печать
Главный раздел - Новости

Терри Дин

Богатейте не спеша!

Что на самом деле продают авторы и распространители всевозможных информационных товаров на тему о том, как создать собственный онлайновый бизнес и сделать его высокоприбыльным?

Абсолютное большинство тех, кому я задаю этот вопрос, отвечают: соответствующую информацию, знания, советы, секреты, методики…

Верно, но не в этом главная суть.

В первую очередь они продают надежду…

 


Надежду выхода на более высокий уровень жизни. Надежду на то, чтобы оставить надоевшую работу и никогда ей больше не заниматься, посвятив себя тому делу, которое на самом деле нравится. Надежду на то, чтобы начать зарабатывать столько денег, чтобы можно было не беспокоиться о куске хлеба назавтра и начать жить так, как хотелось жить всегда…

И эта надежда вовсе не является призрачной и нереальной!

Как раз напротив – все это достижимо и реально осуществимо. На свете есть тысячи людей, которым удалось создать собственный высокоприбыльный онлайновый бизнес и с его помощью стать свободными, успешными и счастливыми.

И я – один из таких людей и живое подтверждение справедливости данного утверждения.

Мне довелось пройти нелегкий путь – от того дня, когда я как проклятый почти по 20 часов в сутки разносил пиццу заказчикам только для того, чтобы свести концы с концами, не попасть в тюрьму за долги и не сдохнуть с голоду, до того дня, когда я продал свой первый бизнес и, весьма доходно вложив вырученные от этой сделки деньги, в возрасте 30 лет, что называется «вышел на пенсию», не испытывая больше необходимости в заработке средств к существованию.
Впоследствии меня буквально «вынудили» вернуться к работе, чтобы я занимался обучением и консультированием тех, кто желает повторить мой успех и даже добиться еще большего… Да и жить, не выполняя никакой работы – на самом деле весьма тяжелое занятие, которое точно не для меня. Поэтому я снова здесь.
Но!

Я здесь не потому, что мне нужно зарабатывать деньги. Я здесь, потому что люблю то, чем занимаюсь. А деньги сегодня для меня – скорее побочный продукт, нежели цель моей деятельности. И это – один из составляющих компонентов успеха и счастья. Вот такие у меня нынче приоритеты.

И, повторю еще раз, я такой не один. В мире существуют тысячи людей, которые также добились весьма и весьма впечатляющих результатов в нашем деле.

Но совершенно очевидно, что тех, кто так ничего и не может добиться – в тысячи раз больше. Почему так? Главная причина (и переубедить меня не получится) заключается в том, что основная масса новичков, приходящих в онлайновый бизнес, желает получить здесь возможность «быстро разбогатеть».

Но такой возможности не существует.

По крайней мере в нашем онлайновом бизнесе.

У Вас не получится сегодня подумать о том, что Вы будете заниматься собственным онлайновым информационным бизнесом, а уже к ближайшему воскресенью заработать, скажем, «пару тыщ баксов». Те, кто утверждают обратное и сулят Вам быстрое обогащение, как правило, либо откровенно Вам лгут, либо умалчивают о некоторых очень важных вещах…

Например о том, что каждый, кто «заработал несколько тысяч долларов за последнюю неделю», обладает достаточно большим опытом онлайновых продаж, является владельцем подписного листа размером в десятки тысяч подписчиков, и к тому же продавал собственный инфотовар, над созданием которого работал минимум месяц…

Поэтому, простите меня, но я повторю эту важную мысль еще раз: срубить бабла по-быстрому тут не получится.

И никаких моментальных заработков также нет, не было и не будет. До тех пор, пока Вы не наберетесь опыта, не освоите главные навыки и не наработаете подписной лист нужного размера. А это, сами понимаете, быстро не делается.

Что же тогда остается новичку, желающему стать преуспевающим онлайновым предпринимателем?

Богатеть не спеша!

Что подразумевает под собой «неспешное богатение»?

В первую очередь понимание Вами следующих важнейших фактов (и соответственно, построение всей Вашей работы на основе и с учетом этих обстоятельств):

- для того, чтобы начать зарабатывать хорошие деньги в онлайновом бизнесе, Вам понадобится время;

- Вам понадобится тщательная работа по постановке всех необходимых целей (кстати, «заколотить максимум бабла за минимум времени» в такие цели не входит!);

- Вам придется потрудиться для того, чтобы получить ожидаемый и желаемый результат.

Безусловно, когда я говорю о том, что Вам придется поработать, я не имею в виду разгрузку вагонов, копание траншей или бесконечное перетаскивание тяжеленных камней с места на место. Как ни парадоксально, но…

Речь идет о гораздо более тяжелом труде!

Гораздо более тяжелом!

Вам придется трудиться головой! Трудиться умственно. Вам придется думать. Вам придется напрягать мозг. А, как прекрасно известно, самый тяжелый труд – именно умственный, интеллектуальный.

И Вам придется напрягать в первую очередь не свои основные мышечные группы, а извилины в Вашем сером веществе. И главная сложность тут заключается во-первых, в том, что трудиться умственно мы совершенно не привыкли (нам подавай все в готовеньком и разжеванном виде, а иначе мы впадаем в ступор), а, во-вторых, правильному мышлению нас не учат ни в школах, ни в высших учебных заведениях.

Но без этого, увы, никуда – и Вам нужно научиться думать, причем думать нестандартно, отказавшись от шаблонного мышления.

Это тяжело.

Частенько Вам будет казаться, что вот-вот сейчас Ваша голова взорвется. Вы будете перегружены новой информацией, перегружены вплоть до пресловутой «каши в голове». Вам придется пройти через раздражение, смущение, непонимание, недоумение, разочарование… и никуда от этого не деться!

Я тоже через все это проходил.

Точно так же, как и все успешные предприниматели онлайна.

Не минует сия чаша и Вас.

Вам придется научиться сосредоточиваться на текущей работе и отбрасывать все остальные возможности, которые попадают в поле Вашего зрения и отвлекают от того, чем Вы занимаетесь на данном этапе создания и развития Вашего бизнеса. Пожалуй, данная задача – одна из самых сложных, но она вполне решаема и Вам также придется научиться с ней справляться.

И, что самое главное – Вам надлежит следовать вот этим пяти важнейшим указаниям.

1. Найдите точку пересечения сферы Вашего увлечения с возможностью извлечения прибыли. Принято считать, что Вы должны быть беспамятно влюблены в ту тему, которой будет посвящен Ваш онлайновый информационный бизнес. Это верно, но уж слишком утрированно. Мне доводилось видеть многих успешных предпринимателей, создавших потрясающе прибыльный инфобизнес в той сфере, к которой они не испытывали стопроцентно испепеляющей страсти.

Страстная любовь – крайне желательная составляющая успеха, но не стопроцентно-обязательная.

А вот следующие характеристики являются уже обязательными: Ваше искреннее и неутомимое любопытство по отношению к выбранной теме, постоянно желание узнавать новое в этой области, страстное желание делиться своими знаниями в данном вопросе с другими людьми и постоянное стремление к тому, чтобы помогать максимальному числу людей добиваться желаемых результатов в данной сфере.

Вы должны искренне хотеть помогать другим, и делать это с подлинным энтузиазмом.

Вместе с тем, избранная Вами сфера специализации должна предусматривать возможность получения Вами вознаграждения за Ваши труды, а у тех людей, с которыми Вы работаете, должны хотя бы быть деньги, чтобы оплатить Ваши старания и усилия.

Если это важное условие не будет соблюдено – Вы станете заниматься не бизнесом, а благотворительностью. Разумеется, я не считаю, что благотворительность – это плохо, совсем наоборот, но в данной статье мы ведем речь именно о бизнесе, верно? Слишком многие новички начинают заниматься заведомой благотворительностью, а потом удивляются, почему никто им ничего не платит.

Возможность получения прибыли нужно предусмотреть в Вашем начинании с самого его начала.

2. Вы должны появиться в своей нише со своим уникальным девизом. Чтобы Вас заметили и признали, Вы должны говорить окружающим нечто такое, что отличается от всего того, что они слышали ранее. Как правило, чтобы нащупать идею подобного девиза (слогана, сообщения, УТП – называйте как хотите), проводится анализ типичных заблуждений, циркулирующих на целевом рынке, а затем формулируется фраза, идущая вразрез с этими заблуждениями.

И вся Ваша дальнейшая деятельность должна этой фразе соответствовать.

Главное требование к такому девизу заключается в том, что он должен быть:

а) правдив от первого слова до последнего;

б) звучен;

в) заметен и, наконец;

г) отражал бы Ваши главные конкурентные преимущества на целевом рынке.

Что такого Вы можете дать покупателям, в чем они нуждаются, но чего им не дают Ваши конкуренты? Ответ на этот вопрос является ключевым фактором в формировании Вашей уникальности.

Проще говоря, подобная основа Вашего позиционирования должна убедительно отвечать на три главных вопроса любого Вашего потенциального покупателя:

а) какая мне с этого выгода?

б) чем Вы отличаетесь от остальных?

в) почему я должен Вас слушать и почему я должен Вам верить?

3. Найдите способы обслуживать потенциальных и действительных клиентов всех трех категорий. Я уже неоднократно говорил о том, что в каждой целевой аудитории существует три главных сегмента покупателей, и она вовсе не является некоей «однородной массой».

И Ваша первоочередная маркетинговая задача – изыскать возможности удовлетворения всех трех типов Ваших покупателей.

Покупатели первого типа просто хотят получить Вашу информацию – и им больше ничего не надо, они желают все сделать сами, опираясь на Ваш информационный товар. Покупатели второго типа рассчитывают на то, что Вы будете им помогать и консультировать их по возникающим у них вопросам в ходе реализации всего того, что они почерпнут из Вашего товара. Третья категория покупателей желает, чтобы Вы по возможности сделали всю необходимую работу за них.

Как показывает мой опыт, абсолютное большинство предпринимателей ориентируются исключительно на первую категорию клиентов. Это, мягко говоря, неправильно. Изыскав возможность обслужить и две остальные категории (а эти возможности можно отыскать в любом бизнесе!) Вы существенно повысите прибыльность своей работы.

Подробнее о трех группах покупателей и тонкостях работы с каждой из них я рассказал вот в этой статье – настоятельно рекомендую прочитать ее прямо сейчас.

4. Постоянно пробуйте новые формы и методы работы. Если весь Ваш бизнес построен на том, что Вы обеспечиваете себе клиентские потоки, например, только через контекстную рекламу, Вы поступаете очень неосмотрительно. Точно так же как и в любом другом случае зацикленности на чем-то одном. Если, скажем, в один прекрасный день система контекстной рекламы начнет давать сбои либо вообще перестанет существовать – что Вы станете делать?

У Вас буквально на ровном месте нарисуются неразрешимые проблемы.

Вы полагаете, что с контекстной рекламой (или каким-нибудь другим из Ваших инструментов работы) никогда ничего не случится, и все это будет продолжаться вечно? Смею Вас заверить, Вы заблуждаетесь. Вопрос стоит не как «Случится это или не случится?», а «Когда это случится?»

Поразмыслите об этом на досуге.

Вам следует постоянно пробовать новые методы и способы работы, испытывать новые подходы, тестировать новые каналы клиентских потоков и пр. Только при этом условии Вы всегда будете в курсе того, что работает, а что – нет, и соответственно, сможете обеспечивать своему бизнесу максимальную стабильность, максимальную прибыльность и гарантию уверенности в завтрашнем дне.

5. Создавая и развивая собственный бизнес, всегда имейте в виду желаемый образ жизни. Об обеспечении желаемого образа жизни нужно позаботиться с самых первых дней Вашего пребывания в нашем бизнесе. «Сначала буду сутками пахать сколько потребуется, а отдохну потом» - не вариант. Безусловно, Вам придется много работать, особенно на первых порах, но это совершенно не означает, что Вам нужно забыть о всех остальных сферах Вашей жизни – о семье, о здоровье и пр.

Ни в коем случае!

С самого начала планируйте так, чтобы иметь возможность выделить время на пребывание с семьей, на поддержание здоровья и на все остальные сферы Вашей жизни. Слишком часто оказывается, что созданный и развитый бизнес уже не нужен его владельцу – когда у последнего под корень разрушено здоровье, уничтожена семья и полная лажа в отношениях со всеми своими родственниками и знакомыми…

Полагаю, Вам не хотелось бы оказаться в числе таких «дельцов», не правда ли?

Посему постоянно помните, что онлайновый бизнес – это часть Вашей жизни, а не вся Ваша жизнь. И что в Вашей жизни есть и другие, не менее (а даже более!) важные части, о которых никогда не следует забывать.
Ибо счастливым человеком можно стать лишь соблюдая определенный баланс во всех необходимых сферах. Перекос в любую из них вызовет проблемы, в которых, как я полагаю, Вы ни малейшим образом не заинтересованы.

Источник: http://www.terrydean.org
Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com