Печать
Главный раздел - Новости

Лаура Бергеллс

Доменные имена

Что такое доменное имя? Говоря простым языком - это адрес заглавной страницы Вашего сайта во Всемирной Паутине. Иными словами, доменное имя выглядит так: http://www.Ваша_компания.com. Последние три символа после точки называются доменной зоной или доменным расширением. Они указывают на характер Вашего INTERNET-проекта и далеко не исчерпываются расширением, приведенным в данном примере. Доменных зон существует очень большое количество.

Кстати говоря, не следует думать, что com означает американскую принадлежность сайта. Это заблуждение получило достаточно большие масштабы, а между тем не имеет ничего общего с истиной. Com - это расширение коммерческих сайтов. Точно так же:


- .org - сайты организаций;

- .net - сайты сетей;

- .gov - правительственные сайты;

- .biz - сайты деловой тематики;

- .info - информационные сайты

и так далее.

Если говорить о географическом указании в расширении доменного имени, то оно представляет собой аббревиатуру названия той или иной страны в соответствии с международным классификатором. Например:

- .us - США;

- .uk - Великобритания;
- .ger - Германия;

- .ru - Российская Федерация

и т. п.

Недавно, кстати говоря, появился новый общественный институт публичных сетей (http://www.new.net), который произвел настоящую революцию в зонах доменных имен. Отныне Вы больше не ограничены традиционными предметными и географическими расширения, а можете выбрать такое расширение, которое Вам больше всего по душе и самым лучшим образом описывает сущность Вашего проекта. Вот только некоторые примеры тех доменных расширений, которые данный институт предоставляет:

- .shop;

- .club;

- .sport;

- .law;

- .ltd;

- .mp3;

- .family;

- .chat;

- .travel;

- .gmbh;

- .video;

- .ins;

- .hola;

- .kids;

- .game;

- .tech;

- .med;

- .free.

Почему следует регистрировать и использовать собственное доменное имя? В первую очередь для развития, утверждения и закрепления в Сети собственного бренда. Вместо того, чтобы быть чьим-то пользователем и укреплять бренд какого-нибудь Интернет-провайдера или почтового сервиса, используйте собственное доменное имя и работайте на свой имидж. Когда потенциальный клиент видит, что Ваш сайт и адрес Вашей электронной почты имеют собственное доменное имя, расположить его к себе и воспитать в нем уважение к Вашему проекту гораздо проще, нежели в том случае, когда Вы "ходите под кем-то".

Причем наличие собственного доменного имени важно в равной степени не только для сайта, но и для адреса электронной почты, который Вы используете в своей переписке. Значение последнего, как правило, нивелируется большинством бизнесменов, приводя их лишь к губительным последствиям.

Большое количество предпринимателей, ведущих собственный малы и домашний электронный бизнес, порой впадают в заблуждение такого плана: мой проект слишком мал для того, чтобы иметь собственный уникальный бренд. Я же не крупная корпорация.

Поверьте мне, этот подход в корне ошибочен. В наши дни брендинг в Сети - вещь крайне важная. INTERNET стирает внешние зрительные различия и сайт крупной корпорации на первый взгляд может мало чем отличаться от сайта бизнесмена-одиночки. В то время как собственный уникальный идентификатор на рыночном пространстве в равной степени необходим и первому, и второму. Так что не впадайте в заблуждение, развивайте свой бренд и укрепляйте его в той рыночной нише, в которой работаете. Это непременное условие успеха, и значительную услугу здесь Вам смогут оказать именно доменные имена.

Источник: http://www.maniactive.com

Laura Bergells is an internet attraction and distance learning specialist. To learn how to be extremely attractive, visit http://www.maniactive.com/ to learn more about "attraction vs. promotion."

Лаура Бергеллс - специалист в области электронного бизнеса, осуществляющая дистанционное обучение соискателей, главным образом, промоушингу.

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com